Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод

Автор: prd
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 2)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 3)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 4)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 5)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 6)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 7)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 8)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 9)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 10)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 11)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 12)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 13)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 14)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 15)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 16)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 17)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 18)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 19)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 20)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 21)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 22)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 23)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 24)
Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories - Kenshi мод (изображение 25)

Описание мода «Настоящий Политик — Мировые Государства и Переопределение Реконфигурации — Территории Святой Нации» на русском языке (автоматический перевод)

Как и во всех модификациях, которые влияют на переопределения и состояния мира, пожалуйста, не забудьте запустить новую игру или импортировать NPC без мертвых, чтобы получить максимальную отдачу от этого мода.

Этот мод является зависимым, основан на нем и стремится подчеркнуть и расширить, но не изменить работу:

Реактивный мир

Пожалуйста, не забудьте просмотреть страницу Reactive World, чтобы узнать о ее многочисленных великих изменениях в мире Кенши.

Запустить мои дальнейшие модификации просто, просто поместите мой мод под Reactive World в порядке загрузки, и если вы продолжаете сохраненную игру, обязательно импортируйте, хотя эффекты могут немного отличаться от того, что предполагалось. Мой мод создает очень итеративные шаги для владения фракциями и появления лидеров NPC в поселениях. Импорт с мертвыми NPC может и, скорее всего, может привести к непредвиденным последствиям.

Realpolitik v4.0.1 — ТОЛЬКО тест!

Эта версия содержит некоторые реставрации городов, проходящих тестирование по всей карте с точки зрения жителей и отрядов. Сосредоточьтесь на том, чтобы настроить Шека немного больше и заполнить его болотные города для всех Банд с помощью нескольких подправок на Болотных ниндзя.

Более старые версии можно найти в ветке архива для них.

Важно, пожалуйста, прочитайте

Это описание по состоянию на 01.11.2009 (в работе!) Больше не относится к опубликованной версии в мастерской. Приведенная выше ссылка на Dropbox представляет собой существующую будущую версию Realpolitik и будет загружена в Мастерскую один раз в полностью функциональном состоянии. На данный момент я жду отзывов о структуре, организации, работе и производительности мода, так как это широкие темы, которые я хотел бы затронуть перед выпуском соответствующей версии. Я буду активно искать и принимать эти отзывы по мере поступления с момента публикации этого объявления. С текущим прогрессом я планирую как можно быстрее сгладить готовую к Steam итерацию предполагаемых изменений, предыдущая версия на данный момент заслуживает устаревания.

Из-за запутанности северной динамики в отношении людоедов, охотников за каннибалами, Flotsam, Rebel Farmers и Deadcat и их я решил не откатывать работу, чтобы изолировать ее, а вместо этого мягко выпустить ее таким образом. Диалог является чрезвычайно важным компонентом этих модов и продолжает занимать много времени. Я призываю всех, кого угодно, просматривать содержимое и задавать вопросы, комментарии и критику. Насколько это близко к завершению, я буду загружать измененную версию, которая может быть дополнительно протестирована. Когда функции и контент будут завершены, я буду добавлять и расширять их по мере их актуализации в игре, чтобы сообщать о правильных окончательных изменениях для живой версии. Для меня очень важно, чтобы этот мод работал хорошо и работал разумно, не нарушая ожидаемый или в основном намеченный опыт Кенши, в основном добавляя и подчеркивая его. Вышеупомянутое утверждение можно сказать о Reactive World. Хотя мой мод зависит от него и продолжает вносить изменения в игру, аспекты и динамика, обнаруженные в родительском моде, сохраняются и расширяются в духе этого.

Основные дополнения

Новые города

  • Святая ферма в долине Окрана (север).
  • Святая ферма в долине Окрана (юг).
  • Жаворонок, Малый Окранитский Эрмитаж в юго-западной долине Окрана.
  • Подача, «Свободный» форпост трейдеров в Юго-восточном Скиннере Роуме.
  • Южные часы, заброшенный святой аванпост в роще юго-восточного Скиннера, недалеко от границы с Симом.

Переопределенные города

  • Захоронение мертвецов в Заливе Окрана (северо-запад). Переназначено в ослабленную Священную военную базу, особенно уязвимую для уничтожения.
  • Потерянный Армур в Северных железных долинах -.
  • Руины святой шахты в блуждании Скиннера — самый восточный переименован в «Лагерь искателей», а северо-восточный экземпляр включен в Пылевой бандит, Синдикат и ниндзя, продолжая движение на юг в направлении поля и Хаба.
  • Урегулированные кочевники. При определенных обстоятельствах может быть переопределено для сильно распространенных на Черных драконов. Может процветать под контролем кочевников, если местные бандиты будут уничтожены.
  • Болотная деревня на северо-западе. Переименована в хрупкую, может произойти несколько переопределений, в том числе для клинков-близнецов, Королевства костей и Королевства Шек (Королевство не продвигается дальше).
  • Болотная деревня к западу от акулы. Переименование в Minnow может привести к значительным изменениям со стороны южных местных бандитских группировок и множества болотных банд.

Измененные города

  • Блистерная горка. Было выделено пять пригородов в форме 4 деревень и 1 форпоста. Это расширение создает поселения, непосредственно окружающие Блистер Хилл, следующим образом.
  • Блистерный двор — штаб-квартира Священной лиги, которая параллельна и отражает главные ворота в Блистер-Хилл, является главным медицинским центром столицы и всей страны. Помещенный между Блистерными садами и Парксайд.
  • Блистерные сады. Небольшие закрытые фермерские общины, управляющие охраняемыми участками на окраинах столицы. Также ведет к главному бару у оригинального входа в «деловой центр» самого Блистер Хилла.
  • Блефы — область, расположенная на склоне Окранского залива на холме, которая включает в себя питомник собак и несколько рабочих. Это планируется переоборудовать в главный дом и тренировочную площадку для Доггоса в местной Священной армии и Патрулях Лиги (в ближайшее время).
  • The Commons — основной жилой сектор для Блистер-Хилл, расположенный на склоне Окранской долины на холме и окруженный некоторыми легкими охранниками. Это предоставляет коммунальный центр и два небольших магазина стиля, ориентированных на основные потребности жилья и жилья. Это место, где воры шиноби будут тихо задерживаться.
  • Парковая зона. Открытая территория с видом на долину Окрана и сторону Окранской гордости с несколькими жилыми домами и одной башней, расположенной между Blister Yard и The Commons. В основном это место, где люди гуляют со своей собакой и наслаждаются случайной смертью от хищников.

Фракции

  • Синдикат Черной пустыни — (сосуществование ниндзя Черной пустыни).
  • Священная лига — (Блистер Хилл).
  • Племя потрошеной кишки — (Баст, Эндин).
  • Рендинг органов — (Долина Окрана, фермы).
  • Племя плотского гоблера — (Великая пустыня, Северный порт).
  • Клан Лимассола — (Долина Окрана, фермы).
  • Племя Потрошителя скальпа — (Великая пустыня, Каменный лагерь).
  • Skin Carver Clan — (регион Баст, Баст).

Уникальные персонажи

Синдикат Черной пустыни

  • 2 — «Боссы».

Племена каннибалов

  • 6 — один вождь на племя/клан.

Королевство Шеков

  • 4 — Профессия Лидеры.

Избранный Краль

  • 3 — «Предатели королевства».

Святой народ

  • 5 — Инквизиторы.
  • 3 — Капелланы.
  • 2 — Исполнители.
  • 2 — Юстиции.
  • 1 — Высокий исполнитель.
  • 1 — Верховный судья.
  • 3 — Священники.

Священная лига

  • 1 — «Посол».
  • 1 — «Главный врач».
  • 1 — «Изгнание».

Повстанческие фермеры

  • 2 — Повстанцы-мечники «Офицеры».
  • 2 — Повстанцы-фермеры.

Гильдия трейдеров

  • 2 — «Дворянин торговцев».

Объединенные города

  • 1 — Командир.
  • 2 — Капитаны.
  • 4 — Лейтенанты.
  • 2 — Дворяне.

Если кто-то хотел бы помочь в этом организационном процессе, всегда пожалуйста.

Область эффекта — проверьте галерею изображений.

Description of the mod «Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories» in English

As with all modifications that affect overrides and world states, please be sure to start a new game or import Without Dead NPCs to get the most out of this mod.

This mod is dependent upon, based around and seeks to accentuate and expand, but not change the work of:

Reactive World

Please be sure to review Reactive World’s page to learn of its many great changes to the world of Kenshi.

Running my further modifications is simple, just place my mod below Reactive World in the load order and if continuing a saved game, be sure to import, though effects may be slightly out of step with what is intended. My mod creates highly iterative steps for faction ownership and NPC leader appearances at settlements. Importing with dead NPCs could and very likely may have unintended effects.

Realpolitik v4.0.1 — Test ONLY!

This version contains some restorations of towns in-testing throughout the map in terms of residents and squads. Focused on setting up the Shek a bit more and filling in he Swamp towns for all the Gangs with a couple touch ups on the Swamp Ninjas.

Older versions can be found in the archive thread for them.

Important, Please Read

This Description as of 11/1/2019 (in the works!) no longer applies to the currently posted version on the workshop. The Dropbox link posted above is the existing upcoming version of Realpolitik and will be uploaded to the Workshop once in a completely functional state. As of now I’m looking for feedback on the structure, organization, operation and performance of the mod, as these are the broad topics of concern I hope to address before a proper release. I’ll be actively seeking and accepting that feedback on a rolling basis as of the posting of this announcement. With the current progress, I plan to iron out a Steam-ready iteration of the intended changes as swiftly as I can, the previous version is worth outdating at this point.

Due to the entanglement of Northern dynamics regarding the Cannibals, the Cannibal Hunters, Flotsam, Rebel Farmers and Deadcat and their I’ve decided not to roll back the work to isolate it and instead softly release it in this manner. Dialogue is an immensely important component of this mods and continues to be a large time sink. I encourage anyone any everyone to view the contents and pose questions, comments and critique thereof. With how close this is to completion, I’ll be uploading altered version which can be further tested. As features and content are completed I’ll add to and expand upon them as they actualize in game so as to report correct final changes for the live version. It is of the highest importance to me that this mod runs well and runs sensibly without disrupting the expected or largely intended Kenshi experience while mainly adding to and accentuating it. The aforementioned statement can be said of Reactive World. While my mod is dependent upon it and continues to make changes to the game, the aspects and dynamics found in the parent mod are maintained and expanded upon in the spirit of it.

Major Additions

New Towns

  • Holy Farm at Okran’s Valley (North).
  • Holy Farm at Okran’s Valley (South).
  • Lark, Small Okranite Hermitage in Southwest Okran’s Valley.
  • Pitch, “Free” Traders Outpost in Southeast Skinner’s Roam.
  • Southern Watch, Abandoned Holy Outpost in Southeast Skinner’s Roam, near the Shem border.

Re-purposed Towns

  • Deadhive Overrun at Okran’s Gulf (Northwest) — Repurposed into a weakened Holy Military Base, especially vulnerable to destruction.
  • Lost Armourt at Northern Iron Valleys -.
  • Holy Mine Ruins at Skinner’s Roam — Easternmost renamed to “Prospector’s Camp” and the Northeastern instance included in the Dust Bandit, Syndicate and Ninja conflicts with continue southwards toward Pitch and the Hub.
  • Settled Nomads: May be overriden to the heavily expanded upon Black Dragons in certain circumstances. May prosper under Nomads control if the local Bandits are extinguished.
  • Swamp Village, Northwestern — Renamed to Brittle, may experience a handful of overrides, which include for the Twinblades, Band of Bones and Shek Kingdom (the Kingdom proceeds no further).
  • Swamp Village, West of Shark — Renamed to Minnow, may experience significant overrides from Southern local bandit factions and the many Swamp Gangs.

Altered Towns

  • Blister Hill — Has been given five suburbs in the form of 4 villages and 1 outpost. This expansion creates the settlements directly surrounding Blister Hill as follows.
  • Blister Yard — Headquarters of The Holy League which parallels and mirrors the main gates to Blister Hill, acts as the main medical center for the capital and Nation at large. Placed in-between Blister Gardens and Parkside.
  • Blister Gardens — Small enclosed farmer communes which manage protected plots on the outskirts of the the capital. Also carries for the main bar at the original entrance to the “downtown” sector of Blister Hill proper.
  • The Bluffs — An area located on the Okran’s Gulf side of the Hill which is enclosed and contains a Dog Kennel and some workers. This is planned to be refined into the main home and training ground for Doggos in the local Holy Army and League Patrols (soon).
  • The Commons — The main residential sector for Blister Hill, located on the Okran’s Valley side of the Hill and is enclosed with some light guards. It provides a communal center and two small thrift style stores oriented towards basic living and housing needs. It’s where the Shinobi Thieves will quietly linger.
  • Parkside — Open area facing the Okran’s Valley and Okran’s Pride side approach with a few residential houses and a single tower nestled in-between Blister Yard and The Commons. Mainly a place for people to walk their dog and enjoy occasional death by Raptors.

Factions

  • Black Desert Syndicate — (Black Desert Ninjas Co-existence).
  • The Holy League — (Blister Hill).
  • Gut Gorged Tribe — (Bast, Endin).
  • Organ Renders — (Okran’s Valley, Farms).
  • Flesh Gobbler Tribe — (Great Desert, Port North).
  • Limb Cleaver Clan — (Okran’s Valley, Farms).
  • Scalp Ripper Tribe — (Great Desert, Stone Camp).
  • Skin Carver Clan — (Bast region, Bast).

Unique Characters

Black Desert Syndicate

  • 2 — “Bosses”.

Cannibal Tribes

  • 6 — One Chief per Tribe/Clan.

Shek Kingdom

  • 4 — Occupation Leaders.

Kral’s Chosen

  • 3 — “Traitors to the Kingdom”.

The Holy Nation

  • 5 — Inquisitors.
  • 3 — Chaplains.
  • 2 — Executors.
  • 2 — Justiciars.
  • 1 — High Executor.
  • 1 — High Justiciar.
  • 3 — Priests.

The Holy League

  • 1 — “Ambassador”.
  • 1 — “Chief Physician”.
  • 1 — “Exile”.

Rebel Farmers

  • 2 — Rebel Swordsmen “Officers”.
  • 2 — Rebel Farmer Townies.

Traders Guild

  • 2 — “Trader Nobles”.

United Cities

  • 1 — Commander.
  • 2 — Captains.
  • 4 — Lieutenants.
  • 2 — Nobles.

If anyone would like to assist in this organization process, you’re always welcome.

Area of effect — check images gallery.

Steam ID: 1688854241.

Скачать Kenshi мод "Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 06.04.19. На сайте «VMods» мод был опубликован/обновлен: 05.02.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Внимание! Для корректной работы мода "Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories" необходимо установить следующие моды

Reactive World - Kenshi мод

Автор: Shidan
28.02.20
29.02.20
Kenshi, Kenshi геймплей, Kenshi карта, Kenshi окружение, Kenshi персонажи, Kenshi фракции
Этот мод предназначен для заполнения областей в мировой системе, оставшихся незаполненными разработчиками. Будь то добавление эффектов к локациям и фракциям, которые они не получили, или добавление деталей к определенным ванильным. Теперь включает в себя Waystations для проверки состояния мира, чтобы помочь с проблемами отладки при срабатывании скриптов. В барах Waystation доступна карта, которая поможет найти этих забагованных NPCS. Пылевые Бандиты начнут вести гражданскую войну за лидерство, если Пылевой Король будет уничтожен. Занимают близлежащие руины для своих штабов и начинают драки...
214251
139559
6164
/ 2443
0
подробнее

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды автора - prd

Другие моды, похожие на "Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»