Описание мода «Реактивный Мир» на русском языке
Этот мод предназначен для заполнения областей в мировой системе, оставшихся незаполненными разработчиками. Будь то добавление эффектов к локациям и фракциям, которые они не получили, или добавление деталей к определенным ванильным.
Теперь включает в себя Waystations для проверки состояния мира, чтобы помочь с проблемами отладки при срабатывании скриптов. В барах Waystation доступна карта, которая поможет найти этих забагованных NPCS.
Примечательные изменения
Пылевые Бандиты начнут вести гражданскую войну за лидерство, если Пылевой Король будет уничтожен. Занимают близлежащие руины для своих штабов и начинают драки в пустыне друг с другом. Уничтожение всех возникших лидеров заставит пылевых бандитов полностью распасться.
Mongrel и другие локации будут повержены Fogmen при определенных условиях. Ваши действия имеют последствия, и иногда невинные пострадают из-за них, независимо от ваших намерений.
Западный Улей сойдет с ума, если их королеву похитят. Они будут двигаться вперед благодаря единственному побуждению спасти ее, и не будут знать пощады, если кто-то встанет у них на пути.
Восстановление Хаба под царством шеков, если их силой забирают Bad Teeth, или Stack из Святой Нации. Добавлен некоторый диалог, чтобы помочь игроку узнать, как именно перейти от этапа к этапу ремонта. Планы по восстановлению под руководством Святой Нацией, как только я получу завоевание от шеков.
Каннибалы были разделены на примерно 17 враждующих племен. Когда лидер одного из племени побежден, поверженное племя поглощается одним из двух более крупных и влиятельных племен. Если оба больших племени достигнут полной власти, они начнут массированную войну друг против друга. Если все начальники будут побеждены, останутся только рассеянные остатки. Изначально эта идея была реализована отдельным модом: Tribal Warfare.
Последняя борьба HN за выживание. После уничтожения их лидеров вы будете встречать регулярные набеги от остатков HN, которые собрались вокруг своих новых лидеров в скрытых местах. В мире существуют хлебные крошки, которые помогут вам выследить этих новых лидеров, и пока вы не сделаете это, рейды будут продолжать бить вас, независимо от того, где вы живете. Как только вы уничтожите Первосвященника и его людей, Святая Нация исчезнет навсегда.
Шеки (Shek) восстанавливает свою империю в случае достижения успехов в своих конфликтах. Они будут воссоздавать из руин города, деревни и аванпосты до тех пор, пока никто не будет мешать им их работе.
(Скоро) Восстановление фракции Дохлокот (Deadcat) и восстановление Равнин Каннибала после того, как они были очищены от людоедов.
Если это похоже на то, что вас заинтересует, тогда добро пожаловать на борт. Убедитесь, что вы импортируете при добавлении в существующее сохранение. Надеюсь, вы повеселитесь 🙂
Примечание
Вероятно, вы должны поместить этот мод как можно ниже в порядок загрузки. Известно, что ошибки возникают при загрузке выше, чем у других модов, которые редактируют мировые данные, из-за особенностей расположения городов в файлах.
- prd сделал отличное расширение для этого мода, доработав и добавив мировые состояния и эффекты: Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories.
- Изображение любезно предоставил Taragoth.
- Русский перевод: Reactive World Rus.
- Этот мод несовместим с Living World.
Description of the mod «Reactive World» in English
This mod is dedicated to filling out the areas left lacking by the dev’s world reaction systems. Be it adding effects to locations and factions that got none, or adding more detail to certain vanilla ones.
Now includes a world state checking character in Waystations to help with debugging issues with world states triggering. As well as a charatcer spawner to find those bugged NPCS, map to it also at Waystation bars.
Notable effects include
- Dust Bandits having a civil war over leadership if the Dust King is taken down. Occupying nearby ruins for their HQs, and starting to have fights in the wilderness with each other. Taking down all the upstart leaders will cause the Dust Bandits to disband entirely.
- Mongrel and other locations falling to the Fogmen in certain conditions. Your actions have consequences, and sometimes the innocent will suffer due to them regardless of your intentions.
- The Western Hive going crazy if their Queen is kidnapped. They will be pushed forward by the sole drive of rescuing her, and will not have any mercy if anyone should stand in their way.
- Rebuilding The Hub under the Shek Kingdom if their forces take either Bad Teeth or Stack from the Holy Nation. Including some dialog to help guide the player on how exactly to advance from stage to stage of the repairs. Plans for rebuilding under the Holy Nation as well, once I get their conquest of the Shek in.
- Cannibals have been separated into up to 17 warring tribes. As each tribal leader is defeated they are absorbed into one of two larger more powerful tribes. If both large tribes reach full power they will launch a massive war against each other. If all chiefs are defeated, only scattered remnants will be left.
- The HN’s last struggles for survival. After taking out their leaders you will be met regualr raids from the remnants of the HN, who have gathered around some new leaders of their own in hidden locations. There are bread crumbs out in the world to help you track down these new leaders, and until you do the raids will continue to strike you, no matter where you live. Once you wipe out the High Priest and his men though, the Holy Nation will be gone for good.
- The Shek rebuilding their empire in the event of success in their conflicts. Towns, villages, and outposts sprouting from the ruins in their area, as long as nobody else is around to hinder their work.
- (Coming Soon(tm)) Rebuilding the faction of Deadcat and reclaiming the Cannibal Plains after they’ve been cleared from cannibals.
If those sound like the kinds of things you’d be interested in, then welcome aboard. Make sure you import when adding to an existing save. Hope you enjoy! 🙂
Notes
You should probably put this mod as low as possible in the load order, near the bottom of the list to ensure it loads last or close to it. Bugs have been known to occur when loaded before other mods that edit world data, due to the nature of how town locations are stored in the files.
- Prd has made an excellent expansion to this mod, further tweaking and adding world states and effects. You can check it out here: Realpolitik — World States and Overrides Reconfiguration — Holy Nation Territories.
- This mod is NOT compatible with Living World. It touches enough of the same things to break several things, and has been known to trigger some of my overrides when they normally shouldn’t. Use both at your own risk!
- Russian Translation: Reactive World Rus.
- Image courtesy of Taragoth.
Change Notes
28.02.2020:
- Added Lord Yoshinaga to the character spawner.
11.02.2020:
- Hopefully fixed issue with spawning Dust Bandit splinter leaders at the spawner.
Steam ID: 1358096888.
Ser_Otto
Этот мод несовместим с Living World. Но в Living World пишут, что он совместим с Reactive World !
Кому верить?!
Mitrilar
Играю как LW, так и с RW и всё нормально работает.
По крайней мере я никаких багов не заметил