Vault Dwellers - Kenshi мод

Автор: pfroddam

Описание мода «Жители Убежища» на русском языке

Этот мод очень (очень) вдохновлен серией игр Fallout.

Единственные изменения в данных о ванили связаны с ингредиентами для рационов (для рационов теперь требуются зеленые фрукты и свежее мясо из-за ванильной потребности в продуктовых кубиках, что делает необходимым постоянное микроуправление поваром) и расовой группой людей (которая теперь включает в себя все касты Жителей Убежища).

Сами жители Убежища — интересная группа

Условия жизни в хранилищах, которые они называли домом после великого катаклизма, привели к жесткой кастовой системе.

На вершине Лидеры

Лишь немногие присутствуют в хранилище одновременно.

Далее идут Ученые

Это «мозговой трест» хранилища. Они решают медицинские и исследовательские задачи по большей части.

Каста Охранников держит всех в узде

Им также поручено отражать набеги возможных захватчиков и проводить разведку поверхности, если ученые определят, что среда достаточно безопасна для выживания человека.

Инженерная каста

Инженерная каста поддерживает работу всех машин, и управляет производством и добычей полезных ископаемых.

Сельскохозяйственная каста

Сельскохозяйственная каста отвечает за работу гидропонных ферм и за обеспечение продовольствия для жителей.

Подробнее о жителях

Многие изменения были произведены с течением времени. С помощью генной инженерии и с использованием бионических и кибернетических имплантатов, обитатели лишь внешне напоминают поверхностных людей.

Никто из них не умеет плавать, естественно, обучаются этому навыку они медленно и неохотно.

Восприятие (диапазон зрения на данный момент) также снижен в результате подземной жизни, хотя каста Охранников получила имплантаты, которые обеспечивают немного лучшее, чем нормальное человеческое зрение, а у касты Ученых их зрение скорректировано в соответствии с человеческими нормами.

Скорость передвижения по суше также снижена, и в большинстве случаев скорость боя снижена (Лидеры имеют незатронутую скорость боя, а охранники фактически имеют скорость немного выше, чем у людей).

Генная инженерия обеспечила улучшение общего состояния здоровья и физической подготовки всех жителей. Наряду с этим, имплантаты для мониторинга и поддержания здоровья присутствуют во всех обитателях, что приводит к тому, что каждый обитатель может самовосстановиться со временем. Количество жизней и уровни крови большинства каст улучшены, каста охранников имеет самое большое значение. Аграрии не имеют увеличения в этой области.

У каждого жителя есть имплантаты, которые улучшают их способность получать пищу из потенциальных источников пищи, уменьшая потребность в еде. Кроме того, у охранников есть имплант, который позволяет потреблять многие вещи, которые обычно не пригодны для употребления в пищу людям, еще больше снижая их потребность в пище.

Эффекты на базовые характеристики (Str, Dex, Tou) варьируются в зависимости от касты

  • Лидеры не имеют никаких эффектов.
  • Ученые не такие стойкие и сильные, как нормальные люди.
  • Охранники имеют естественные и технологические улучшения для всех характеристик.
  • Инженеры имеют уменьшенное значение ловкости и увеличенное значение силы.
  • Аграрии имеют уменьшенное значение ловкости и увеличенное значение стойкости.

Навыки сильно различаются между кастами, большинство из них имеют сильные навыки (те, которые вы можете ожидать от своей касты) и слабые навыки.

Я буду добавлять стартовые позиции со временем (конечно, любая стартовая позиция, которая позволяет выбирать расу, может использовать расу Dwellers).

Начальные позиции

Oh no, not the water chip

Одинокий член касты охранников отправляется на поиски по замене водяного чипа. Этот старт не масштабируется с глобальными размерами отряда.

What the Heck? Where’s the GECK

Найдя недостающий элемент снаряжения, передовая группа направляется на поверхность, чтобы проложить путь.

Примечание

Хм, просто чтобы быть уверенным, я не претендую на право собственности на какие-либо идеи или концепции, связанные с серией игр Fallout. Это не предназначено, чтобы быть истинным аналогом того игрового мира.

Повеселись!

Description of the mod «Vault Dwellers» in English

This mod is (very) loosley inspired by the Fallout series of games.

The only changes to vanilla data are with ingredients for ration packs (Ration packs now require greenfruit and fresh meat due to the vanilla requirement for foodcubes making constant micromanagement of the cook necessary) and the human racial group (which now includes all the Vault Dweller Castes).

The Vault Dwellers themselves are an interesting bunch. The living condition in the vaults they have called home since the great cataclysm have resulted in a rigid caste system.

At the top are the Leaders. Only ever a few are present in a vault at any one time.

Next are the Scientists. They are the ‘Brains Trust’ of the vault. They handle medical and research tasks for the most part.

The Security caste keeps everyone in line. they are also tasked with repelling possible invaders, and conducting recon of the surface if the scientists determine the environment is safe enough for a human to survive.

The Engineering caste keeps all the machinery functioning, and runs the manafacturing and mining operations.

The Agricultural caste is responsible for working the hydroponic farms, and providing food for the Dwellers.

Many changes have been wrought over time. With the aid of genetic engineering and use of bionic and cybernetic implants, the dwellers only superficially resemble surface humans.

None are adept at swimming, being naturally slower and reluctant to learn the skill. Perception (sight range for now) is also reduced through underground living, although the Security caste recieve implants that provide slightly better than normal human vision, and the Scientist caste has thier vision corrected to human norms. Land movement speed is also decreased, and for most, combat speed is decreased (with leaders having unaffected combat speed, and security actually being slightly faster than human norms).

Genetic engineering has provided increases in the general health and fitness of all dwellers. Alongside this,Implants to monitor and maintain health are present in all Dwellers, This results in each dweller being able to self heal over time. Hitpoints and blood levels of most castes are improved, with security having the greatest incresase. Agrarians have no increase in this area.

Each dweller has implants that improve their ability to obtain nutrition from potential food sourses, reducing the need to eat. Security further has an implant that allows consumption of many things not generally edible to humans, further reducing their need for food.

Effects on base stats (Str, Dex, Tou) are varied based on caste.

  • Leaders have no effects.
  • Scientists are not as tough or strong as normal humans.
  • Security have natural and technological enhancements to all stats.
  • Engineers have reduced Dex and increased Strength
  • Agrarians have reduced Dex and increased Toughness.

Skills are much varied between castes, with most having some strong skills (those you may expect for their caste), and some weak skills.

I will be adding start postitions over time (of course, any start position that allows selection of race can make use of the Dweller races).

Start Postitions

  • Oh no, not the water chip! — A lone security caste member is dispatched to find a replacement water chip. This start does not scale with global squad sizes.
  • What the Heck? Where’s the GECK! Finding an essential piece of equipement missing, an advance party heads to the surface to pave the way.

Erm, just to be sure, I make no claims to ownership of any ideas or concepts related to the Fallout series of games. This is not intended to be a faithfull recreation of that gameworld.

Have fun!

Steam ID: 789846226.

Скачать Kenshi мод "Vault Dwellers"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "Vault Dwellers", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 30.10.16. На сайте «VMods» мод был опубликован/обновлен: 27.02.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды автора - pfroddam

Другие моды, похожие на "Vault Dwellers"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Vault Dwellers". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»