Shidan’s Tweaks & Fixes - Kenshi мод

Автор: Shidan

Описание мода «Твики и Исправления от Шидана» на русском языке

Этот мод представляет собой набор различных простых исправлений ошибок, которые еще не были разработаны разработчиками, и вносит некоторые изменения в игре, которые, по моему мнению, улучшают опыт. Я пытался избежать каких-либо серьезных изменений, но, конечно, основные субъективны.

Сейчас этот список относительно невелик, так как это всего лишь то, о чем я подумал. Больше вещей будет добавлено с течением времени. И я открыт для любых предложений для внесения некоторых изменений. 🙂

Список всех изменений и исправлений

Изменения

  • Сделано так, чтобы в механических мастерских Tech Hunter находились в небольшом количестве Ancient Science Books и Engineering Research. И их запасы пополняются как и это делается и у нормальных товаров.
  • Внесены изменения в Holy Armour Shop, чтобы он также имел инвентарь старого Holy Hat Vendor, так как он был удален. Предметы и чертежи по-прежнему можно было приобрести через определенные трофеи в городах HN, но не для покупки. И у продавца доспехов уже был головной убор для продажи.
  • Приобрести спальный мешок можно в еще большем количестве магазинов с товарами для путешествий.
  • Твики рейтов спавна в пустыне, чтобы немного больше разнообразить спавны, и немного сократить общую популяцию.
  • Сделаны союзниками Tech Hunters и Machinists в United Cities, чтобы предотвратить столкновения между фракциями, которые могут произойти из-за разделения нескольких городов.
  • Перенесено исследование «Ящики для хранения: руда» на технический уровень 1, чтобы привести его в соответствие с техническим уровнем, на котором доступны ресурсы.
  • Сделаны предметы Specialist и оружие Edge уровня оранжевым цветом на всплывающей подсказке, чтобы отличить их от Masterwork и Мейто (Meitou) соответственно.
  • Значительно увеличено количество рабов, которых можно найти в различных лагерях рабов по всему миру, и с караванами рабов.
  • Изменены жители некоторых городов, удалены дублирующиеся отряды, чтобы освободить слоты для большего количества жителей.
  • Выполнен обмен инвентарных размеров Малой бочки и Деревянной бочки.
  • Нормализованы статистика и другие значения между различными расами ульев (South Hivers, Fogmen, Western Hivers).
  • Существующие бары имеют тенденцию занимать большие здания, чтобы объяснить их небольшое количество.
  • Добавлены случайные имена для персонажей с необычными именами (Barthug3, Shek Warrior Last Stand Bar 2 и т.д.).
  • Изменены показатели добычи, чтобы в Ashlands появилось больше добычи, чтобы там не было довольно пусто.
  • Улучшены отношения Tech Hunter с повстанческими группировками UC, чтобы они не вступали в драки, если повстанцы вступят в их владения.
  • Распространены футболки Hiver по всей игре. Это совместимо с любыми модами, которые добавляют больше рас к определенным персонажам/фракциям.
  • Распространены роботизированные протезы и ремонтные комплекты по всему миру NPC. Как правило, они довольно необычные, с вероятностью не более 10% могут появиться у NPC. Какие протезы получат, и шансы на протезирование резко изменяются в зависимости от фракции, NPC, расы и области карты. Например, случайный бандит, как правило, будет иметь красивые дерьмовые протезы, и редко они будут среднего уровня. В то время как NPC, которые осмелились оказаться в руинах мира, более вероятно будут иметь более причудливое разнообразие. Некоторые NPC имеют гарантированные протезы, чтобы сделать их немного особенней и сильней.
  • Рандомизировано много оружия по всему миру. Организованные группы, такие как вооруженные силы фракций, обычно не имеют рандомизации, но если это происходит, то это значения рандомизации будут очень незначительными. В то время как дезорганизованные фракции, такие как бандиты, имеют очень рандомизированное оружие. У некоторых персонажей из более слабых классов, например, у голодных бандитов, вообще нет шансов на получение оружия.

Исправления

  • Перемещен пакет с диалогом персонажа «Slave escapee Holy Nation» в его команду вместо персонажа, чтобы не дать им атаковать игрока, когда он появляется в качестве сквоттера в Хабе.
  • Сделаны все пауки фактически частью фракции пауков.
  • Изменено значение фракции всех животных на 0, чтобы предотвратить изменение отношений для конфликтов с ними.
  • Предустановлена раса всех уникальных персонажей, чья раса указана в файле тела. Это предотвратит проблемы, когда они появляются как другая раса, такая как Sheks и Hivers с волосами.
  • Добавлено много доспехов и одежды на станки крафтинга, которых не было у разработчиков. Вам все еще нужно получить чертежи для их изготовления, но как только вы их получите, вы сможете их делать.
  • Добавлены «особые продукты», которые едят Hivers, и также в South Hivers.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Griffin постоянно выдавал предупреждения о союзных бонедогах.
  • Добавлены некоторые условия в диалоге для продажи рабов и сдачи за награду, чтобы помочь предотвратить эксплоиты с ними.
  • Добавлен флаг трейдера нескольким торговцам, которые не были правильно помечены как таковые.
  • Убраны части ИИ для Ells и некоторых других бездомных городских отрядов, чтобы они не пытались спать в чужих кроватях.
  • Изменено несколько вещей у Shinobi Thieves, чтобы улучшить их способность ловить вас на воровстве.
  • Исправлено несколько персонажей, не имеющих наград у правильных фракций.
  • Исправлена ​​статистика между цветными и неокрашенными вариантами Armor Rag и Armor Rag Skirts.
  • Исправлена штаб-квартира Black Dog, заблокированная камнями. Здание было немного сдвинуто назад, чтобы камни больше не блокировали его.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые отряды не появлялись при слиянии в моде Stone Camp Traders (фикс любезно предоставил RustledJimm).
  • Удален небольшой участок искусственного интеллекта из Караванов Заключенных Святой Нации, который мог привести к их зависанию при осуществлении попытки совершить покупки.
  • Исправлено условие в диалоге Коина, предотвращающее альянс, если у вас есть форпост 3 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для Gurgler Head не выводилась корректная иконка.

Примечание

  • Требуется импорт.
  • Если вы планируете использовать этот мод вместе с модом Dark UI, обязательно загрузите Dark UI после этого мода в порядке загрузки модов. Если вы этого не сделаете, могут возникнуть проблемы с читаемостью текста.

Есть пара подмодов, отключающих определенные изменения, на которые некоторые озвучивали жалобы. Они перечислены ниже.

  • No Tech Hunter Alliances.
  • No Research Artifacts.
  • No Prosthetics on Skeletons.

Description of the mod «Shidan’s Tweaks & Fixes» in English

This mod is a collection of various simple bug fixes that have yet to be implemented by the devs, and some tweaks to the game that in my opinion improve the experience. I’ve tried to avoid any major changes, but of course major is subjective.

The list is relatively small right now, as it’s just the things I thought of off the top of my head. More things will be added as time goes by. And I’m open to any suggestions for some more changes. 🙂

List of Tweaks & Fixes

Tweaks

  • Made the Tech Hunter mechanical shops carry small numbers of Ancient Science Books and Engineering Research. And they restock like normal goods.
  • Changed the Holy Armour Shop to also carry the inventory of the old Holy Hat Vendor since it was removed. The items and blueprints were still available through certain loot spawns in HN towns, just not for purchase. And the armour vendor already had some headgear for sale.
  • Made the Sleeping Bag available from more travel supply shops.
  • Tweaked spawnrates in the desert to allow for a little more variety in spawns, and to cut down on total population a bit.
  • Made the Tech Hunters and Machinists allies of the United Cities, in order to prevent clashes between the factions that can happen due to sharing several towns.
  • Moved the «Storage Boxes: Ore» research to tech level 1, to bring it in line with the tech level the resources are available at.
  • Made Specialist items and Edge tier weapons orange in colour on the tooltip, to differentiate them from Masterwork and Meitou respectively.
  • Significantly increased the numbers of slaves found in the various slave camps around the world, and with slaver caravans.
  • Tweaked the residents of certain towns, removing duplicate squads to free up slots for a greater variety of residents.
  • Swapped the inventory sizes of the Small Barrel and Wooden Barrel.
  • Normalized the stats and other values between the various hiver races (South Hivers, Fogmen, Western hivers).
  • Made bars tend to pick larger buildings, to account for there being fewer of them.
  • Added random names to characters that had unusual names (Barthug3, Shek Warrior Last Stand Bar 2, etc.).
  • Tweaked loot rates to make more loot spawn in the Ashlands, rather than being pretty empty.
  • Tweaked Tech Hunter relations with UC rebel factions, so that they don’t get into fights if the rebels take over.
  • Distributed Hiver shirts across the game. Compatible with any mods adding more races to certain characters/faction.
  • Distributed robotic limbs and repair kits throughout the world’s NPCs. Generally they are pretty uncommon, having a less than 10% chance to spawn on an NPC. Which limbs and chances of prosthetics change drastically based on faction, NPC, race, and area of the map. For example, a random bandit will generally have pretty crap limbs if they spawn some, rarely some mid tier ones. While NPCs that venture into the ruins of the world are more likely to have the fancier variety. A few NPCs have guaranteed limbs to make them a bit special and stronger.
  • Randomized many weapons throughout the world. Organized groups like faction military forces generally have no randomization, and if they do it is very slight. While disorganized factions like bandits have highly randomized weapons. Some poorer class characters have chances for no weapons at all, like Starving Bandits.

Fixes

  • Moved the dialog package of the «Slave escapee Holy Nation» character to their squad instead of the character, in order to prevent them from attacking the player when spawned as a squatter in The Hub.
  • Made all Spiders actually part of the Spiders faction.
  • Changed the Faction Importance of all animals to 0, to prevent relationship changes for conflicts with them.
  • Preset the race of all unique characters who had a race specified by their body file. This will prevent issues when they spawn as a different race, such as Sheks and Hivers with hair.
  • Added many armours and clothing to the crafting benches that the devs hadn’t. You still need to go get the blueprints to craft them, but once you have them you should be able to.
  • Added the «special foods» that Hivers eat to the South Hivers as well.
  • Fix for Griffin constantly spouting warnings about allied Bonedogs.
  • Added some conditions on dialog for selling slaves and turning in bounties to help prevent exploits with them.
  • Added the Trader flag to several merchants who were not correctly flagged as such.
  • Removed parts of the AI for Ells and some other homeless town squads, to stop them from trying to sleep in other people’s beds.
  • Changed a few things with the Shinobi Thieves to improve their ability to catch you thieving.
  • Fixed several characters not having bounties on the correct factions.
  • Fixed the stats between the coloured and non-coloured variants of Armour Rags and Armour Rag Skirts.
  • Fixed the Black Dog HQ town being blocked by rocks. Moved the building back a bit so the rocks no longer block it.
  • Fixed some squads failing to spawn by merging in the Stone Camp Traders mod (courtesy of RustledJimm).
  • Removed a minor section of AI from Holy Prisoner Caravans that could cause them to get stuck attempting to shop.
  • Fixed a condition in Koin’s dialog, preventing an alliance if you had a level 3 outpost.
  • Fixed the Gurgler Head not using the correct icon.

Notes

  • Requires Import.
  • If you plan to use this mod alongside Dark UI, make sure to load Dark UI after this mod in the load order. If you fail to do so, the text may have issues with being unreadable.

There are a couple sub mods, disabling certain changes that some have voiced complaints over. These are listed below.

  • No Tech Hunter Alliances.
  • No Research Artifacts.
  • No Prosthetics on Skeletons.

Change Notes

15.02.2020:

  • Slight tweaks to HN and Shek resident spawns.

Steam ID: 913241774.

Скачать Kenshi мод "Shidan’s Tweaks & Fixes"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "Shidan’s Tweaks & Fixes", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 15.02.20. На сайте «VMods» мод был опубликован/обновлен: 16.02.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды автора - Shidan

Другие моды, похожие на "Shidan’s Tweaks & Fixes"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Shidan’s Tweaks & Fixes". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»