Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод

Авторы: Nanogiraffe, laVal

Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 2)
Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 3)
Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 4)
Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 5)
Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 6)
Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 7)
Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 8)
Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 9)
Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 10)
Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 11)
Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 12)
Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 13)
Recruitable Prisoners (with dialogue) - Kenshi мод (изображение 14)

Описание мода «Вербуемые Заключенные (с диалогами)» на русском языке

Этот мод даст вам возможность вербовать пленных, которых вы предварительно разоружите.

Вы можете попробовать столько раз, сколько захотите, но шанс присоединения к вам невелик. Если они не присоединяются сразу, продолжайте пытаться. Некоторые NPC полагаются не на случайность, а на определенные условия, которые необходимо выполнить, или предметы, которые необходимо иметь.

Между большинством попыток вербовки требуется перезарядка в пределах 1 игрового часа.

Мод также сделает некоторые расы пригодными для игры в новой игре, в результате чего они могут быть завербованы, например, Deadhive, Canibals и некоторые другие.

В моде используются оригинальные диалоги с приличным разнообразием (что, я надеюсь, получилось сделать). Также надеюсь, что мои сообщения не так уж плохи, я открыт для (конструктивной) обратной связи.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как мне использовать этот мод?

Вам будет необходимо построить клетки для заключенных на вашей базе, чтобы можно было использовать данный мод. Когда вы построите несколько клеток, найдите NPC, которого вы хотите завербовать (и который был добавлен к данному моду — список всех рекрутов можно узнать в таблице, ссылку на которую можно найти ниже), нокаутируйте его или атакуйте, пока он не потеряет сознание, затем отведите его к своей клетке и поговорите с ним в том момент, когда он не будет спать. Следуйте за деревом диалога и выполняйте все, что ему нужно, чтобы в итоге он присоединился к вашему отряду.

Такой-то NPC есть в моде?

Любые и все NPC, которых можно вербовать в этом моде, перечислены в данной таблице.

Я не могу найти такого-то NPC в таблице. Его можно завербовать?

Если его нет в таблице, значит его нельзя завербовать.

Я не могу понять, как завербовать такого-то NPC. Можете ли вы рассказать мне, как это сделать?

Пожалуйста, ознакомьтесь с выше упомянутой таблицей для получения подсказок о том, как вербовать каждого NPC, и какие у них есть условия.

Можете ли вы сделать такого-то NPC вербуемым?

Мой рабочий процесс зависит от того, есть ли у меня желание, вдохновение или идеи, но если у вас есть запрос, пожалуйста, опубликуйте его в Steam!

Мне не нравится, как сейчас сделан способ по вербовке такого-то NPC! Вы можете изменить это?

Если я получу достаточно отзывов о том, что что-то кажется вам слишком сложным или слишком легким, то я могу что-то изменить. В противном случае вам нужно будет перейти в FCS и настроить мод под свои нужды.

Я не могу нанять такого-то NPC, хотя в таблице указано, что его можно завербовать, хотя я выполнил все указанные шаги. В чем дело?

Возникла ошибка! Пожалуйста, сообщите об этом в Steam.

Я обнаружил некоторые опечатки/орфографические ошибки! Как я могу о них сообщить вам?

Пожалуйста, сообщите об этом в Steam.

Переводы

Известные проблемы

  • Рекруты иногда не получают пищу из хранилища автоматически — сохранить и перезагрузить для исправления.
  • Персонажи, которые находятся за турелями, могут стрелять в новобранцев — сохранить и перезагрузить для исправления.
  • Персонажи, которые владеют арбалетами, могут стрелять в новобранцев — сохранить и перезагрузить для исправления.
  • Метка похищенного может сохраниться и после вербовки — поднимите персонажа и положите его обратно, чтобы это исправить.

Кредиты

  • Иконка рендера в мастерской любезно предоставлена от Schris.

Description of the mod «Recruitable Prisoners (with dialogue)» in English

This mod gives you the ability to recruit captured prisoners that you disarm. You can try as many times as you like, however the chance to join is low, and many have specific conditions to fufill before you can recruit them. The mod will also make some races playable on a new game, as a result of allowing them to be recruited.

There should be about a 1 hour cooldown between most recruit attempts in in game time.

This mod uses almost all original dialogue with hopefully decent variety and writing structure. If there’s any typos/grammatical errors or the like, feel free to inform me!

Known Bugs

  • New recruits will sometimes not get food from storage automatically- save and reload to fix.
  • Turret gunners may shoot at new recruits — save and reload to fix.
  • Crossbow users may shoot at new recruits — save and reload to fix.
  • Kidnapped tag may stay after recruitment — pick the character up and put them back down to clear.

FAQ

How do I use this mod?

You will need to have prisoner cages built within your base to use this. Once you have some, find an NPC you want to capture and is usable in the mod, knock them out or attack them until they’re unconscious, then take them to your cage and talk to them when they’re awake. Follow the dialogue tree and fufill what they need to recruit them to have them join you.

Is <NPC> in the mod?

Any and all NPCs that are recruitable within the mod will be on the progress sheet. I’m not going to answer comments that ask this, so check the sheet if you want to know!

I can’t find an NPC in the spreadsheet. Are they recruitable?

If they’re not on the sheet, they’re not recruitable.

I can’t figure out how to recruit this NPC. Can you tell me how?

Please check the progress sheet for hints on how to recruit each NPC and what conditions they have.

Can you make this NPC recruitable?

My workflow depends on what I have inspiration to do or ideas for, but if you have a request, please post it in Steam.

I don’t like how difficult this NPC is to recruit! Can you change it?

If I recieve enough feedback that something feels too difficult, or too easy, I may change things. Otherwise, you’ll need to go into the FCS and tweak them to your needs.

I can’t recruit this NPC even though the spreadsheet says I can and I followed all the right steps. What’s going on?

That’s a bug! Please report it in Steam. Please give as much detail as you can, helpful information would be; Which character didn’t work, what area did you get hem from, how did the NPC bug out?

I’ve found some typos/spelling errors! How can I let you know?

Please report those in the comment section of the main mod!

Translation Patches

I’ll try to keep this list updated as I’m informed of language patches.

Workshop icon render kindly provided by Schris.

Steam ID: 726254871.

Скачать Kenshi мод "Recruitable Prisoners (with dialogue)"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "Recruitable Prisoners (with dialogue)", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 29.01.20. На сайте «VMods» мод был опубликован/обновлен: 19.02.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Внимание! Для корректной работы мода "Recruitable Prisoners (with dialogue)" необходимо установить следующие моды

256 Recruitment Limit - Kenshi мод

Автор: Luminaire
19.04.18
02.02.20
Kenshi, Kenshi геймплей, Kenshi персонажи
Мод увеличивает допустимое количество персонажей для вербовки и расширяет лимит отряда. Увеличивает количество персонажей, которых можно завербовать, до 256. Увеличивает количество персонажей в отрядах до 50. Увеличивает максимальный лимит отряда до 20. Вот и все. В этом моде нет ничего особенного, извините. Другие моды, которые изменяют те же переменные, могут мешать работе этого мода. Чтобы убедиться, что это финализированные переменные, которые использует Kenshi, пожалуйста, разместите этот мод в самом внизу в списке загрузки модов, даже если создатели других модов просят...
242791
229030
7341
/ 3371
0
подробнее

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды авторов - Nanogiraffe, laVal

Другие моды, похожие на "Recruitable Prisoners (with dialogue)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Recruitable Prisoners (with dialogue)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»