Nekos Economic Overhaul - Kenshi мод

Автор: HaTsUnE_NeKo

Описание мода «Полная Переработка Экономики от Некоса» на русском языке

Мод перебалансировывает экономику и крафт так, чтобы цены больше соответствовали понятию «выживание».

В долгосрочной перспективе вы все равно сможете заработать много катов, но в начале и в середине игры, и даже в конце, будет намного сложнее стать Биллом Гейтсом в мире Кенши.

Из-за некоторых вносимых изменений, при первом включении этого мода рекомендуется импортировать его в новую игру, чтобы изменения гарантированно корректно работали.

Совместимость

При установке этого мода, убедитесь, что он находится в нижней части порядка загрузки модов, чтобы вносимые им изменения перезаписывали другие изменения, вносимые другими модами. И это также нужно для того, что если вы используете другие моды, чтобы настройки данного мода имели преимущество над настройками других модов.

Этот мод сделан достаточно совместимым с другими модами, в том числе и с моими, так как некоторые изменения коснулись и отрядов. Эти изменения отличаются от вносимых изменений в отряды в других моих модах.

Старые сохранения совместимы с текущей версией игры (стабильной или экспериментальной).

NEO строится в экспериментальной версии Кенши.

Перебалансировано

  • Строительные материалы.
  • Пищевые материалы.
  • Предметы быта.
  • Появление лута на руинах. Теперь вы не сможете получить 5 или 10 мастерской работы предметов, но сможете получить не менее 1 или 2.
  • Добавлены охранники/патрули/жители в руины и floodlands.
  • Время и расходы материалов на исследования.
  • Расходы материалов на исследования.
  • Прирост опыта из-за более длительного времени исследований и производства.

Продолжается работа над/Балансировка

  • Все материалы для крафта.
  • Спавны и появление лута.
  • Расходы денег в поздней стадии игры.

Также частью перебалансировки является изменение расходов по сравнению с завершенными предметами. Это означает, что несмотря ни на что, даже если вы купите материалы, вы все равно будете получать прибыль, создавая завершенные предметы.

Ранее вам приходилось тратить больше, чтобы сделать готовый предмет. Создание полноценного предмета стоило дороже, чем сумма его частей. Сейчас это было исправлено.

  • Углерод (carbon) теперь требуется для изготовления стальных прутков.
  • Вы можете найти углерод во всех магазинах брони и оружия.
  • Добавлена технология обработки углерода, теперь можно строить процессоры.

Description of the mod «Nekos Economic Overhaul» in English

Rebalances the economy and crafting so prices are more inline to survival.

In the long run you will still be able to make lots of cats, but in the start to mid game and even into late part of the game, it will be much harder to become bill gates of the Kenshi World.

Due to some of the changes, when you first enable this Mod, it is recommended that you import into a new game so the changes are guaranteed to work correctly.

Also when setting this mod, make sure it’s put at the bottom of the load order so its changes overwrite other changes by other Mods. this is if you use other Mods to ensure this Mods adjustments take preference.

Making this more compatible with other Mods. including mine since some changes have affected squads. those these changes are different than my other squad changes in my other Mods.

Old saves are compatible long as its current game version. stable or experimental.

NEO is built on the experimental Branch of Kenshi.

Rebalanced

  • Building materials.
  • Food materials.
  • Everyday items.
  • Ruin Loot Spawns, now you shouldnt be able to get 5 or 10 master work items but instead 1 or 2 at most.
  • Added guards/patrols/residents to ruins and floodlands.
  • Research times and costs.
  • Research materials costs.
  • Xp Gain due to the longer researching and production times.

Working on/Balancing

  • All crafting materials.
  • Spawns and loot spawns.
  • Late game Money sinks.

Also part of the rebalance is costs versus finished item. this means no matter what, even if you buy the materials you will still earn a profit making finished items.

Before you would spend more to make a finished item. It cost more to make it then the sum of its parts. this is now fixed.

  • Carbon now required to make steel bars.
  • You can find carbon in all Armour and weapon shops.
  • Carbon processing Tech added, can now build the processors.

Steam ID: 1156762586.

Скачать Kenshi мод "Nekos Economic Overhaul"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "Nekos Economic Overhaul", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 29.10.19. На сайте «VMods» мод был опубликован/обновлен: 04.02.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды автора - HaTsUnE_NeKo

Другие моды, похожие на "Nekos Economic Overhaul"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Nekos Economic Overhaul". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»