Flashier Fight - Kenshi мод

Автор: BLKCandy

Flashier Fight - Kenshi мод (изображение 2)
Flashier Fight - Kenshi мод (изображение 3)
Flashier Fight - Kenshi мод (изображение 4)
Flashier Fight - Kenshi мод (изображение 5)
Flashier Fight - Kenshi мод (изображение 6)
Flashier Fight - Kenshi мод (изображение 7)
Flashier Fight - Kenshi мод (изображение 8)

Описание мода «Яркая Битва» на русском языке

Сделайте бои ярче, заставив ИИ использовать более разнообразные движения, и атаковать быстрее.

Характеристики

  • Задействованы все движения оружия для всех типов оружия, в том числе боевые искусства для вооруженного боя.
  • Изменено множество анимации атаки, минимальная и максимальная дальность срабатывания триггера. Персонажи должны использовать более разнообразные движения, но также, вероятно, будут и пропускать их в большем количестве.
  • Движение в ближнем бою похоже на low kick, также уменьшена максимальная дальность удара для вооруженного бойца, чтобы персонаж мог использовать свое оружие, если он не находится очень близко.
  • Атака на дальние дистанции, например, heavy down cut или jump kick, получила уменьшенный минимальный диапазон срабатывания, чтобы их можно было использовать ближе.
  • Также изменены некоторые настройки движений. Чаще используются: Combo, left cut и heavy swing. Combo приятно на вид и эффективно. Left cut и heavy swing — хороший CC. И они воспроизводят downward swing, left swing, и right swing соответственно. Katanas предпочитают использовать свои комбо, делая их хорошими против одиночных целей. Heavies предпочитают их heavy swings, поэтому они отлично работают в групповом бою.
  • Увеличена скорость анимации всех атак на 10%. Быстрая атаки!
  • Увеличена скорость анимации защиты на 20%. Сильная защита!
  • Увеличена скорость анимации всех спотыканий на 30%. Более быстрое восстановление! Предоставлено больше шансов перевернуть стол!
  • При использовании тяжелого оружия и легких движений, будет получен небольшой штраф урона.
  • При использовании легкого оружия, используя более тяжелые движения, будет получено небольшое увеличение урона.
  • Оружие с использованием боевых искусств получает штраф за урон, но и получает буст к скорости. У них плохой АОЕ урон, надо компенсировать скоростью.
  • Увеличено максимальное количество одновременных ударов за каждый ход, катаны и другое небольшое оружие должны лучше работать в групповом сражении.
  • Обратите внимание, что будет встречаться много неправильного/странного размещения оружия, потому что мод использует анимации, не предназначенные для этого оружия (например, использование тяжелых движений с катаной или наоборот; или использование боевых искусств с оружием). Я не делал анимации, все анимации взяты из базовой игры.

Текущий список движений, упорядоченный по максимальному диапазону срабатывания

  • Heavy Downcut — персонаж бросается вперед и с силой опускает оружие. Самый длинный диапазон и, следовательно, самый распространенный начальный ход.
  • Flying Knee — атака средней дальности с колена.
  • Jump Kick — прыжок вперед и пинок врага на средней дистанции.
  • Combo — давление вперед с 2 swing combo.
  • Mega Kick — вращающиеся двойные удары, которые классно выглядят, но персонаж сильно промахивается.
  • Heavy Swing — Атака всем телом от нижнего левого до правого заднего (движение как в гольфе). Охватывает около 270 градусов вокруг персонажа. Безумная атака по области, которая оставляет атакующего сильно открытым.
  • Downcut — простой одиночный нисходящий взмах.
  • Left cut — персонаж вытягивает оружие назад до пояса и делает очень короткий быстрый срез с талии.
  • Left palm strike — персонаж делает большой шаг вперед и наносит удар левой ладонью.
  • Low Kick — быстрый низкий удар левой ногой.
  • Double punches/strikes — 1-2 combo на очень близкой дистанции.

В анимации атаки было внесено так много изменений, что этот мод, вероятно, влияет на игровой баланс. Если вы считаете, что некоторые движения не сбалансированы — слишком слабы или слишком сильны, или если у вас есть какие-либо предложения, которые вы хотели бы внести — пожалуйста, оставьте сообщение в комментариях в Steam.

Отдельная благодарность

  • Спасибо, Woullak, и его оригинальному моду Flying Sword, за оригинальную идею моддинга боевой анимации. Его мод позволяет использовать движения из боевых искусств для оружия.

P.S. Простите за качество скриншотов. Я играю на «калькуляторе».

Description of the mod «Flashier Fight» in English

Make flashier fight by making AI use more varied moves and attack faster.

  • Enabled all weapon moves for all weapon types, including martial art moves for armed combat.
  • Changed a lot of attack animation min and max trigger range. They should use more varied moves, but also probably miss more.
  • Close range martial art moves like low kick and punches max trigger range reduced for armed combatant so that the character would use their weapon unless they are very close.
  • long range attack like heavy down cut or jump kick got their minimum trigger range reduced so that they can be used closer.
  • Also changed some move preferences. Combo, left cut, and heavy swing are used more often. Combos are nice looking and effective. Left cut and heavy swing are good CC. And they represent downward swing, left swing, and right swing respectively. Katanas prefers using their combos making them good against single target. Heavies prefers their heavy swings so they work great in group fight.
  • Increased all attack animation speed by 10% Faster Attack!
  • Increased all defense animation speed by 20% Stronger Defense!
  • Increased all stumble animation speed by 30% Faster Recovery! Allowing more chance to turn the table!
  • Heavy weapons using light weapons move recieved small damage penalty.
  • Light weapon using heavier moves recieved small damage boost.
  • Weapon using martial art moves took damage penalty but recieved high speed boost. They have poor AOE, got to compensate with speed.
  • Increased max simultaneous hits for every moves, katanas and those smaller weapons should do better in group fight.
  • Do note that there are lots of incorrect/weird weapon placement because the mod use animations unintended for those weapons. (Like using heavy moves with katana or vice versa. Or using martial arts with weapons.) I did not make the animations, all animations are from base game.

Current move list arranged by max trigger range:

  • Heavy Downcut — Charge forward and swing the weapon down hard. Longest range and thus the most common opening move.
  • Flying Knee — A mid-long range flying knee attack.
  • Jump Kick — jump forward and kick.enemy in medium-long range.
  • Combo — Press forward with 2 swing combo.
  • Mega Kick — spinning double kicks that looks cool but miss a lot.
  • Heavy Swing — Full body golf swing from lower left all over to the back right. Sweeping somthing like 270 degree around the user. Mad area attack which left user with huge opening.
  • Downcut — a simple single downward swing.
  • Left cut — pull back the weapon to the waist and make a very short quick cut with the waist.
  • Left palm strike — Take a large left step forward and strike with the left palm.
  • Low Kick — a quick low kick with the left leg.
  • Double punches/strikes — very close range one-two combo.

There are so many changes in attack animations that this mod probably affect the game balance. If you feel some moves are imbalanced, too weak or too strong, or if there is any change you would like, please leave comments below.

Thanks Woullak and his original mod Flying Sword for the original idea of modding the combat animations. His mod enable martial arts moves for weapons.

P.S. Pardon me for the screenshot quality. I’m playing on a potato.

Steam ID: 1382695061.

Скачать Kenshi мод "Flashier Fight"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "Flashier Fight", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 11.12.18. На сайте «VMods» мод был опубликован/обновлен: 18.02.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды автора - BLKCandy

Другие моды, похожие на "Flashier Fight"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Flashier Fight". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»