Emperator Mod Overhaul - Kenshi мод

Описание мода «Императорская Полная Переработка» на русском языке

Как и с любым другим модом, резервная копия — ваше спасение! Вы были предупреждены!

Этот мод нацелен на то, чтобы заставить игру балансировать со строительством и развитием города, делая исследования мучительными, делая строительство длиннее, ночи длиннее, больше дней в году, увеличивая количество отрядов и максимальное количество участников, и т.д.

Установите ползунки для зданий и исследований на 0.5, чтобы усилить эффект, если вы едете в настоящие мегаполисы.

Что делает этот мод

Строительство занимает в 4 раза больше времени

  • Нужны большие строительные бригады.
  • Более тяжелый рост населения, делает процесс управления временем более ценным.

Время исследований в 2,5 раза больше

Градиент исследований очень крутой

  • Большая группа ученых, работающих в большом специализированном учреждении, будет нуждаться в повышении.
  • Требуется большой рост города в каждой точке; Таким образом, это означает, что вам нужно значительно развивать город, чтобы подняться выше.
  • Ретроградирование и градостроительство обязательно.
  • Каждый пункт в научном прогрессе составлен для подробного опыта.

Торговая прибыль увеличилась с +/-20% до +/-60%

  • Вы должны тщательно выбирать свою отрасль в зависимости от отрасли и спроса ваших соседей.

Максимальное население увеличено с 30 до 256

  • Предел жестко закодирован и, как таковой, 256 — предел возможных значений.
  • Не обращая внимания; население города.

Количество дней в году увеличено до 400

  • Меньше ночных кошмаров.

Восход солнца в 8 вместо 5 и закат в 20 вместо 24

  • Ночи теперь длиннее; необходимо освещение.
  • В ванилле ночи продолжительностью 5 часов, в моде ночи продолжительностью 12 часов.

Прирост силы в бою теперь удваивается

  • Создание больших армий, вместо небольших отрядов, требует обучения и опыта, обычно коэффициент усиления опыта сбалансирован для элемента стиля RPG, который является шлифовальным, это скорее стратегический уровень, означающий, что атаки сделают ваши армии лучше и сильнее.

Керри персонажи ценятся выше на 50%

  • В любом городе; размещение услуг имеет жизненно важное значение; это затрудняет размещение больниц/клиник.
  • Содействует военному росту, так как солдаты нужны для спасения и госпитализации, поскольку они будут теми, у кого есть сила.
  • Отговаривает безоружных конвоев торговцев.

Теперь, когда мы знаем, что можем, мы должны спросить, почему.

Почему исследовательский градиент настолько велик, что требуется 3 дня, чтобы получить технику 3-го уровня и примерно полторы недели, чтобы получить технику 4-го уровня?

Потому что это заставляет вас испытывать каждую эпоху игры. Вы закончите строительство умеренно больших городов 1-го уровня, построите сильное поселение 2-го уровня, и в конечном итоге вам придется проходить через каждую эпоху, выстраивая все заново с нуля. Каждая эпоха технологий затягивается в медленной игре. Вы больше не спешите с технологиями, поднимаетесь в футуристическое забвение и стираете все другие более мелкие цивилизации с карты. Вы тратите месяцы или недели, пытаясь обойтись тем, что у вас мало технологий в каждой эпохе. Вне святого народа это трансцендентная мечта, которая потребует огромных усилий.

Длинный список изменений, да? Предложения? Поправки? Излишне враждебные реакции? Разумная критика? Не стесняйтесь давать отзывы.

Description of the mod «Emperator Mod Overhaul» in English

As with any mod, backup your saves! You have been warned!

This mod is leaned toward forcing the game to balance toward city building and growth by making research excruciating, making building longer, nights longer, more days in a year, increasing the squad count and max members a lot, etc.

Set building and research sliders to 0.5 to amplify the effect if you are going for real metropolis sized cities.

What does this mod do

Building takes 4x as long

  • Larger construction teams needed.
  • Heavier growth of population making time management a thing.

Research times 2.5x as long

Research gradient is massively steep

  • Large teams of scientists working in a large, dedicated facility will be required higher up.
  • Requires large city growth at each point; thus meaning you need to greatly develop the city in order to move higher up.
  • Retrograding and city planning a must.
  • Every point in scientific advancement is drawn out for a detailed experience.

Trade profit margins buffed from +/- 20% to +/- 60%

  • You must choose your industry carefully based on the industry and demand of your neighbors.

Max Population increased from 30 to 256

  • The limit is hardcoded and as such, 256 is as high as it can go.
  • Regardless; City population.

Days in a year increased to 400

  • Less maintainence nightmares.

Sunrise at 8 instead of 5 and sunset at 20 instead of 24

  • Nights are now longer; lighting is necessary.
  • In Vanila, the nights are 5 hours long, in the mod, nights are 12 hours long.

Strength xp gain in combat is now doubled

  • Raising large armies instead of small squads requires training and experience, normally the xp gain rate is balanced for a grinding RPG style element, this is more of a strategic level meaning attacks will leave your armies better and stronger.

Carry person rate now 50% higher

  • In any city; placement of services is vital; this makes it harder to place hospitals/clinics.
  • Encourages military growth as soldiers are needed for rescue and hospitalization as they will be the ones with strength.
  • Discourages unarmed convoys of merchants.

Now that we know what we could, we must ask why. Why have the research gradient so steep it takes like 3 days to get a level 3 tech and like a week and a half to get a level 4 tech? Because it forces you to experience every era of he game. You’ll wind up building moderately large level 1 towns, build a strong level 2 settlement, and eventually need to go through each era building everything up from the ground again. Every era in technology is drawn out in a slow paced game. You no longer rush through technology and rise up into futuristic oblivion and wipe all other lesser civs off the map. You spend months or weeks trying to make do with what few techs you have at every era. Outdoing the holy nation is now a transcendant dream that will take huge amounts of effort.

Long list of changes, yeah? Suggestions? Corrections? Unneccesarily hostile reactions? Reasonable criticism? Feel free to give feedback.

Steam ID: 883215254.

Скачать Kenshi мод "Emperator Mod Overhaul"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "Emperator Mod Overhaul", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 14.03.17. На сайте «VMods» мод был опубликован/обновлен: 02.02.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды автора - StarfothTheBurgundySilkRug

Другие моды, похожие на "Emperator Mod Overhaul"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Emperator Mod Overhaul". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»