Описание мода «Городская Жизнь — городской ресурсный мод» на русском языке
Этот мод предназначен для того, чтобы помочь жить в городе, создавая здания, предназначенные для работы в готовых городах — например, те здания, которые вы ремонтируете в Хабе или в других городах.
В моде есть 1 сценарий для начала — новое исследование — City Tech — которое разблокирует 8 новых зданий.
Этот мод завершен — я планирую увеличить строительный мод после выпуска полной карты.
Я попытался сбалансировать скорость/производство/использование ресурсов. Структуры медленнее используют больше ресурсов и имеют меньше максимальных рабочих — это сделано для того, чтобы они не заменяли другие элементы, а стали дополнительной или примитивной версией для баланса.
Новые строительные элементы
Городское здание 1 — это технология 2 уровня.
- Stone Gathers — Медленный способ получения камня, когда рабочие собирают случайные камни в городе и его окрестностях (никакой реальной анимации, когда они ходят вокруг).
- Moisture Farm — Использует небольшое количество энергии для медленного сбора воды из воздуха.
- Roof top Garden — Небольшая ферма с зелеными фруктами на крыше — намного ниже урожайность и больше воды — медленный урожай.
- Small Ore Refinery/Small Stone Refinery — Довольно маленькие версии нефтеперерабатывающих заводов, которые работают внутри.
- Roof Top Windmill — Примитивная ветряная мельница малой мощности.
- Primitive Battery — Накапливает небольшое количество энергии при низкой мощности.
- Mouse trap — Заботится о тех надоедливых мышах, которых вы никогда не видите, и оставляет закуску.
Примечание
У меня больше нет файлов ядра для этого мода, и я больше не могу его обновлять.
Другой мой мод
Description of the mod «City Living — a city resource mod» in English
This mod is designed to help with city living by making buildings designed to work in premade towns — such as those buildings you repair in The Hub or other towns — it has 1 game start for jumping in — a new research — City Tech — which unlocks 8 new buildings.
This mod Is completed — I’m planning a larger building mod after the full map is released.
I tried to balance speed / production / Resource use — the structures are slower use more resources and have fewer max workers — this is to make it so they are not replacing the other items but more a extra or primitive version for balance.
The new building items are
City building 1 is a lvl 2 tech.
- Stone Gathers — a slow way of gaining stone as workes gather random rocks in and around town (no actual animation of them wondering around).
- Moisture Farm — uses small ammount of power to gather water from the air at a slow rate.
- Roof top Garden — a small Green fruit farm on roof — lower yield by far and uses more water — slow harvest.
- Small Ore Refinery / Small Stone Refinery — pretty much smaller versions of the refinerys that work inside.
- Roof Top Windmill — a Primitive low power windmill.
- Primitive Battery — Stores a small ammount of power with low output.
- Mouse trap — Takes care of those pesky mice you never see and leaves a snack.
Note
I no longer have the core files for this mod and as such can no longer update it.
My other mod
Steam ID: 767048916.