Мод для увеличения разнообразия рас по всему миру Кенши. Позволяет многим фракциям порождать больше рас, чем обычно. Как правило, любая фракция может иметь любую из основных рас, причем шансы основаны на расстоянии от их родины (пример: жители Улья менее распространены в районах, удаленных от их деревень), или какая это фракция (пример: Шек имеют меньше шансов присоединиться к фракции Ниндзя). И, конечно, фракции, которые могут иметь расистские настроения, не говорят о расах в своих фракциях. Я также увеличил разнообразие скелетов, делая...
«Вы проснулись, не зная, что вы синтетический, бездействующий, пока вы не заметили свои невероятные лечебные способности. Вам удается найти и починить механического паука, который поможет вам в ваших путешествиях." Новая раса. Новый старт. Синтетический враг. Синтетический враг - это враг, которого могут победить только более сильные игроки, и это определенно стоит того. Это мой первый мод. "You awoke not know that you was a synthetic, dormant, until you noticed your unbelievable healing abilities, you manage to find and repair a...
"Вы родились и выросли в Mongrel... стали вором или кровным мошенником. У вас есть много знаний о добыче ресурсов и оборудования, но будете ли вы их использовать? Или ваши таланты пропадут?" Снова вы получаете любимого механического паука, но он намного моложе, чтобы сделать игру намного сложнее... Наслаждайтесь :) You was born and raised in Mongrel... become a thief or, by blood, a scav. you have alot of knowledge about extracting recources and machinery but will you use it? Or will...
Я хотел производить наборы для ремонта скелета, так как это казалось хорошим способом заработать приличную сумму денег. Проблема заключалась в том, что мои друзья не хотели производить детали одну за другой на одном верстаке. Это раздражало меня. Итак, я строю пять, каждая из которых производит часть, необходимую для следующей. Все еще не работает. Это раздражает меня еще больше. Я попробовал кое-что, и вот результат. Я добавил ящик для хранения каждого предмета, участвующего в процессе изготовления комплекта для ремонта скелета (например,...
Изменяет все складские и производственные здания, которые игрок может построить, чтобы они могли хранить 10-кратное количество предметов: Применяется ко всем контейнерам для хранения: например, количество хранимых электрических компонентов увеличено с 25 до 250. Также модифицированы сборные контейнеры общего назначения, такие как сундуки общего хранения, прилавки магазинов и исследовательские лавки. Применяется ко всем шахтам и нефтеперерабатывающим заводам: например, на металлургическом заводе максимальный выход железобетонных плит увеличен с 5 до 50. Или максимальная добыча природных ресурсов меди была увеличена с 5 до...
Изменяет все складские и производственные здания, которые игрок может построить, чтобы они могли хранить 10-кратное количество предметов: Применяется ко всем контейнерам для хранения: например, количество хранимых электрических компонентов увеличено с 25 до 250. Также модифицированы сборные контейнеры общего назначения, такие как сундуки общего хранения, прилавки магазинов и исследовательские лавки. Применяется ко всем шахтам и нефтеперерабатывающим заводам: например, на металлургическом заводе максимальный ввод чугуна-сырца и выхода железных плит увеличен с 5 до 50. Максимальное количество вводимых тканей и к. для медицинского...
Простой мод, который увеличивает стоимость железной руды, позволяя гораздо проще зарабатывать деньги. Подумал, что некоторым это может понравиться, теперь, когда больше не нужно делать много хлеба. Изменения: это вряд ли можно считать полноценным модом. Я сделал его 3 года назад, поэтому я не помню точно, что я сделал, но я уверен, что вы можете просто зайти в редактор и изменить значения любого элемента в игре, а затем нажать кнопку «сохранить как мод" или что-то в этом роде. Just a simple...
Добавляет модифицированный рюкзак торговцам рюкзаками (и редко караванам): Сетка 25х20. До 50-и стаков. 99% снижение веса. Нет штрафов за бой, скорость или скрытность. Очевидно, что это читерно. Мой личный вкус управления запасами; В моем разрешении (1920x1080) размер достаточно мал, чтобы можно было просматривать окна мародерства и торговли. Обновлено до версии 1.0, но из-за модульной природы kenshi modkit он должен работать для обновлений, если не изменено что-то очень специфическое. Adds a modified backpack to backpack traders (and rarely caravans): 25x20 grid....
Новый город в центре главной долины Святой Нации вдоль реки. Цель состоит в том, чтобы сделать святую нацию сильнее и иметь больше патрулей, чтобы играть нечеловеческих персонажей было более опасно. И также, чтобы начать переделывать баланс карты, чтобы фракции сражались больше. A new town centered in the middle of the Holy Nation's main Valley along the river. Pupose is to make the holy nation stronger and have more patrols so playing non-human characters is more dangerous AND to start reworking...
"Ranger of Ebin" игровой старт. После чего в подкатегории человека выберите расу "Ebin". В качестве альтернативы, вы можете просто выбрать Ebin Race для любого другого запуска игры, если хотите. Это дает вам буст, но ничего не разрушает землю. Я сделал это главным образом потому, что все человеческие расы несколько отстой в бою. Это ваш прототип спартанской расы для Кенши. Начало игры дает вам как скрытному рейнджеру подмастерьев довольно плохое снаряжение, кроме Battle Gambeson и Thieves Backpack. Вы сможете оставаться скрытным...